Развитие организации продвижения товаров на рынок
Категория реферата: Рефераты по маркетингу
Теги реферата: банк курсовых, договора диплом
Добавил(а) на сайт: Матильда.
Предыдущая страница реферата | 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | Следующая страница реферата
1 300
(данные получены от веб-издателя)
По различным причинам не все из кликнувших на баннер попали на сайт
Аромат.ру и стали посетителями. Потери составили 16%, т.к. логи сервера
зафиксировали только 1100 посещений (сессий на сайте), где реферером явился
сайт этого веб-издателя. Стоимость за посетителя составила CPV
(cost per visitor)
CPV = C (стоимость размещения рекламы)
V (зафиксированное число посещений)
CPV = 600 / 1100 = 0.6$
, это на 10% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании.
(данные получены из логов сервера рекламодателя)
Выявлено, что половина из посетителей сайта (600 человек) посетили интегрированный в него Интернет-магазин. Стоимость привлечения пользователей в магазин оказалась равной CPA
CPA = C
A (число действий)
CPA = 600 / 600 = 1$
(данные получены из логов сервера рекламодателя)
Из 600 посетителей магазина 50 зарегистрировались и сформировали в нем заказ. Стоимость заказа составила CPО
CPO = 600 / 50 = 12$
(данные получены из логов сервера рекламодателя)
Отдел продаж парфюмерии выявил, что из 50 размещенных заказов, только
49 были оплачены, поэтому стоимость продажи составила CPS
CPS = 600 / 49 = 12,3$ оборот продаж (фактический) составил 6000 долларов, прибыль 603 долларов, т.е. на 1 вложенный доллар мы получили 1.9 доллара прибыли. Это на 15% лучше, чем в среднем по рекламной кампании. (данные получены внутри компании-рекламодателя)
Посетителям магазина было предложено заполнить небольшую анкету и
сообщить, что им понравилось в интернет-магазине, а что нет, высказать свои
пожелания и т.д. Было заполнено 100 анкет (т.е. ее заполнял каждый шестой
посетитель интернет-магазина). Стоимость заполнения данной анкеты составила
CPA = 6$. (данные получены из логов сервера рекламодателя)
Из 100 полученных анкет 10 содержали действительно новые конструктивные предложения. Стоимость их получения составила CPA = 60 долларов, это на 5% дешевле, чем в среднем по рекламной кампании. (данные получены внутри компании рекламодателя)
Несмотря на то, что прямой цели привлечения новых дилеров перед рекламной кампанией не ставилось, данное направление смогло их привлечь. 5% от посетителей сайта (30 человек) ознакомились с содержанием раздела "Как стать нашим дилером". Стоимость этого действия составила CPA = 20$. (данные получены из логов сервера рекламодателя)
Из 30 посетителей этого раздела 5 заполнили заявку "для новых дилеров". Стоимость этого действия составила CPA = 120. (данные получены из логов сервера рекламодателя)
Служба работы с дилерами рапортовала, что из принятых 5 заявок, только
3 были серьезно рассмотрены. И с двумя из трех компаний был подписан
дилерский контракт. Стоимость получения нового дилера составила CPA = 300$, это на 5% ниже, чем в среднем по рекламной кампании. (данные получены
внутри компании рекламодателя)
Подводя итоги по эффективности данного рекламного направления, можно отметить следующее: рассмотренное рекламное направление показало себя достаточно эффективным:
На вложенные 600 долларов мы получили 603 долларов прибыли
(затраченные 600 долларов на рекламу была возмещены и прибыль составила 603
доллара), при этом не учитывается:
- 49 привлеченных клиентов, которые, скорее всего, не ограничатся первым
платежом, а останутся клиентами на длительное время, обеспечив
дополнительную прибыль;
- часть посетителей сайта не разместили заказ on-line, но через сеть узнали
и подробно ознакомились с предложением интернет-магазина и разместили заказ
по традиционным каналам;
- анализ эффективности этого направления проводился через неделю после
окончания рекламы, отложенный спрос, сформированный этой рекламной акцией, еще не проявил себя.
Рекомендуем скачать другие рефераты по теме: изложение гиа, конспекты 8 класс.
Предыдущая страница реферата | 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | Следующая страница реферата